BestMebelik.ru +7 495 798 37 45
0 0
Товар добавлен в корзину
Товаров в корзине 0
на сумму 0 p
Перейти в корзину
200 000 товаров. Выбор за вами
РАБОТАЕМ 24 ЧАСА
Бесплатно по России 8 800 707-03-86
Москва +7 495 798-37-45
Санкт-Петербург +7 812 748-27-75

Офисная мебель

Голосов - 61. Рейтинг - 4,6 из 5
Подбор диапазона цен


от
до

Диапазон цен
от
до
Подбор по параметрам
Кресло руководителя 9944 хром (экокожа)
10 190 руб.
Кресло руководителя Maxima
9 990 руб.
Кресло руководителя Bergamo (Бергамо)
(1)
9 990 руб.
Кресло руководителя Davos (Давос)
7 990 руб.
Кресло руководителя Devon (Девон)
7 390 руб.
Кресло руководителя Neo3 (Нео)
7 990 руб.
Кресло руководителя Neo2 (Нео)
8 590 руб.
Кресло руководителя Neo1 (Нео)
7 890 руб.
Кресло руководителя 833
7 690 руб.
Кресло руководителя 747 (ткань)
6 090 руб.
Кресло руководителя 747 (экокожа)
6 290 руб.
Кресло руководителя Oreon (Ореон)
10 390 руб.
Кресло руководителя Leader (Лидер)
5 290 руб.
Шкаф для книг Sunflower 4007
37 960 руб.
Шкаф-витрина Sunflower 4008
60 470 руб.
Шкаф Sunflower 4011
78 700 руб.
Шкаф-витрина Sunflower 4012
78 380 руб.
Шкаф для алкоголя Sunflower 4018
95 140 руб.
Шкаф для алкоголя Sunflower 4019
107 220 руб.
Шкаф двухдверный Sunflower 4028
109 740 руб.
Шкаф трехдверный Sunflower 4029
139 470 руб.
Книжный шкаф Sunflower 3006
37 960 руб.
Шкаф Sunflower 3007
49 740 руб.
Шкаф для алкоголя Sunflower 3008
78 380 руб.
Шкаф для алкоголя Sunflower 3010
90 100 руб.
Шкаф-витрина Sunflower 3011
79 320 руб.
Шкаф двухдверный Sunflower 3016
109 740 руб.
Шкаф трехдверный Sunflower 3022
139 470 руб.
Шкаф для книг Sunflower 3030
70 420 руб.
Кабинет «Жизнь в гармонии»
184 560 руб.
Библиотека «Монтпельер» (Montpellier)
(1)
112 490 руб.
Шкаф для книг 7 «Монтпельер» (Montpellier)
9 110 руб.
Шкаф для книг 8 «Монтпельер» (Montpellier)
11 410 руб.
Шкаф для книг 9 «Монтпельер» (Montpellier)
9 990 руб.
Шкаф для книг 10 угловой «Монтпельер» (Montpellier)
14 720 руб.
Шкаф для книг 11 «Монтпельер» (Montpellier)
16 040 руб.
Шкаф для книг 12 «Монтпельер» (Montpellier)
9 110 руб.
Библиотека «Шерлок» (Sherlock)
61 070 руб.
Шкаф для книг 31 «Шерлок» (Sherlock)
9 320 руб.
Шкаф для книг 32 «Шерлок» (Sherlock)
13 850 руб.
Шкаф для книг 33 «Шерлок» (Sherlock)
13 240 руб.
Шкаф для книг 34 «Шерлок» (Sherlock)
(1)
8 790 руб.
Шкаф для книг 35 «Шерлок» (Sherlock)
8 790 руб.
Стеллаж 1 «Калейдоскоп»
1 860 руб.
Стеллаж Twist
(1)
2 990 руб.
Витрина Эстель
15 510 руб.
Пенал-витрина Долорес
12 260 руб.
Стеллаж торцевой Барбара ГТ-30/72
1 280 руб.
Стеллаж торцевой Барбара ГТ-30/92
1 570 руб.
Стеллаж торцевой Барбара Люкс ГТ-30/72
1 280 руб.
Стеллаж торцевой Барбара Люкс ГТ-30/92
1 570 руб.
Стеллаж Катрин Шейкер торцевой открытый ГТ-30/72 (левый/правый)
1 280 руб.
Стеллаж Катрин Шейкер  торцевой открытый ГТ-30/92 (левый/правый)
1 570 руб.
Стол письменный Успех-2
3 600 руб.
Стол угловой письменный Успех-2
7 200 руб.
Стол угловой письменный Успех-2-2
7 740 руб.
Стол приставной Успех-2
3 150 руб.
Стол приставной Успех-2-2
2 520 руб.
Стол угловой Успех-2
3 150 руб.
Стол угловой Успех-2-2
3 600 руб.
Тумба с ящиками выкатная Успех-2
6 570 руб.
Шкаф для документов с нишей и 1-й дверью Успех-2
7 200 руб.
Шкаф для документов с нишей и 2-мя дверями Успех-2
(1)
10 440 руб.
Шкаф для документов с 2-мя дверями со стеклом Успех-2
17 820 руб.
Шкаф для белья 1 Монтпельер (Montpellier)
13 180 руб.
Шкаф для одежды и белья 34 Берлин (Berlin)
(1)
28 000 руб.
Офис Прованс комплектация 2
46 440 руб.
Урна Бьянка
12 660 руб.
Урна Юпитер
10 820 руб.
Урна Эстет
12 540 руб.
Урна Вега
9 420 руб.
Урна Этюд
25 370 руб.
Урна Ибица
33 320 руб.
Урна Стойка
10 820 руб.
Урна Норма
9 500 руб.
Урна Арчи
10 800 руб.
Урна Сальвадор
13 610 руб.
Урна Невада
9 300 руб.
Урна Токио
11 400 руб.
Урна Прованс
11 340 руб.
Урна Степ
12 360 руб.
Набор книжных шкафов Бомбей SAP-0761A
95 390 руб.
Кресло компьютерное Oreon кожзам, черный
10 390 руб.
Кресло компьютерное Oreon кожзам, бежевый
10 390 руб.
Кресло компьютерное Oreon кожзам, темно-коричневый
10 390 руб.
Показать еще


Как выбрать офисную мебель: три совета для обустройства кабинета

Эргономика офиса во многом определяет продуктивность работы. В комфортной обстановке сотрудники ощущают уверенность и защищенность, что помогает им сосредоточиться на выполнении важных задач. Именно поэтому к подбору офисной мебели стоит подходить с особой ответственностью.

1. Правильное зонирование

Еще не прошла мода на openspace - планировку кабинетов в виде открытого пространства без перегородок. Однако актуальные исследования показывают, что подобные решения снижают продуктивность - стремясь защитить личное пространство, люди отказываются от непосредственного общения и тратят много времени на переписки в различных чатах и мессенджерах. Поэтому перегородки важны - они должны ограждать индивидуальные рабочие места, отделы и департаменты. Лучше всего использовать специальные стеллажи, шкафы и этажерки. В отличие от легких гипсокартоновых стен, они мобильны и функциональны - их можно передвигать и использовать для хранения документов.



2. Максимальный комфорт

Экономия на офисной мебели - достаточно частое явление. Конечно, даже разница в 200300 рублей при закупке ста кресел позволяет сберечь немало денег. Но какой ценой? Практика показывает, что неправильная компоновка рабочего места вызывает множество проблем - от «тоннельного синдрома» до хронической усталости и мигреней. Неудобство для сотрудника - прямые убытки для предприятия. Поэтому оптимальным выбором для современного офиса станут комфортные кресла с регулировкой высоты, эргономичными подлокотниками и спинкой «анатомической» формы. Тем более что их цена относительно невелика - существует множество доступных и практичных моделей с тканевой обивкой.



3. Акцент на мобильности

Отличной альтернативой openspace станет офис со свободной планировкой, которую можно менять при необходимости. Это особенно важно для IT-предприятий и инжиниринговых компаний, в которых часто формируются группы для работы над определенным проектом. Чтобы получить должную свободу действий, стоит выбирать мебель, оснащенную колесами. К ней относятся кресла, тумбы, подставки под компьютеры и принтеры, а также столы. Их можно передвинуть в нужную часть помещения всего за несколько минут, сделав работу действительно комфортной и продуктивной.







Цветовые решения

При оформлении интерьера в офисе стоит придерживаться единой дизайнерской концепции. Это улучшит репутацию компании в глазах клиентов и деловых партнеров, а также поможет сформировать командный дух. Специалисты рекомендуют использовать светлые тона с немногочисленными яркими акцентами. Такая обстановка создаст ощущение простора и непринужденности - она наладит коммуникации и устранит барьеры в общении.
"
Наверх